Флагманский внедорожник корейской компании пережил свой первый плановый рестайлинг. Главной его целью было увеличение внешних и внутренних различий с младшей моделью Santa Fe Premium
 
Трудно быть... флагманом! Особенно в модельном ряду такой динамично развивающейся компании, как Hyundai. И особенно когда младшие братья буквально наступают тебе на пятки. Так, еще совсем недавно большой кроссовер Grand Santa Fe был самым-самым и его лидерство не вызывало никаких сомнений. Но вот в прошлом году младшенький Santa (тот, который не Grand) получил приставку Premium к своему названию, а вместе с ней еще и такой внушительный набор дополнительных премиальных опций, что в чем-то даже затмил признанного лидера. Да что там Santa Fe, даже компактный Tucson всеми силами тянется в премиальный сегмент рынка и по уровню оснащения готов спорить с моделями классом, а то и двумя выше - такими, как Шкода Кодиак, которая выйдет в 2017 году. "Непорядок!" — решили в Hyundai и принялись восстанавливать статус-кво.
Если изначально считалось, что фамильное внешнее сходство простого Santa Fe и Grand — это неплохо, то теперь политика партии поменялась. Эти модели было решено максимально развести по иерархической лестнице. Настолько, насколько это возможно малой кровью очередною реcтайлинга.
В итоге обновленный Grand Santa Fe получил измененные передний и задний бамперы, новую радиаторную решетку и усовершенствованную оптику как спереди (головной свет теперь адаптивный), так и сзади. 
Наиболее очевидное отличие, по которому можно легко распознать рестайлинговую модель — это вертикальные противотуманные фары в переднем бампере. Они теперь светодиодные. А если присмотреться, то светодиоды можно заметить и в задних фонарях.
Впрочем, одним экстерьером дело не ограничилось. Внутри появилась обновленная приборная панель с цветным экраном и новые мультимедийные системы с пяти- или восьмидюймовым дисплеем на выбор. Изменилась и отделка передней панели. Естественно, в сторону еще большей премиальности.
Набор предлагаемых опций расширили за счет добавления системы кругового обзора, автопарковщика и интеллектуального круиз-контроля с возможностью автоматического экстренного торможения. Ну а такие мелочи, как системы мониторинга слепых зон и слежения за разметкой — это уже все само собой разумеющееся. Куда же без них в премиум-классе?
Не обошлось и без структурных изменений. Причем структурных - в прямом смысле этого слова. Снаружи этого, понятно, не видно, но инженеры утверждают, что модернизации подверглась и силовая структура кузова, за счет чего улучшилась пассивная безопасность машины, чуть снизились шумы и вибрации, а управляемость стала немного острее. Но куда больший вклад в поведение машины внесла перенастроенная подвеска. Она работает! Все претензии в адрес ватности и невнятности, свойственных дорестайлинговой модели, снимаются. Вот теперь получилось!