Влезть в шкуру владельца этого кроссовера? Почему нет? Заодно узнаем, как же на самом деле живется с таким задорным на вид автомобилем
 
Во втором поколении дизайн Kia Soul стал менее радикальным, но Soul по-прежнему относится к редкой категории машин, для которых определение «спорный дизайн» — не осуждение, а похвала. Он прочно прописался в ряду тех стильных автомобилей, которые или однозначно нравятся, или вызывают глубокое неприятие. Однако на внешность этой машины мы обращали внимание не раз, а вот как Soul проявит себя при длительном использовании?
Динамика — не самая сильная его сторона, если сравнивать с тем-же Nissan Skyline GT-R32, несмотря на то, что этот экземпляр — с топовым бензиновым двигателем. Если с места выжать педаль до отказа, то поначалу Soul бодро прыгает вперед, двигатель приятно подрыкивает, но спустя всего несколько секунд весь азарт куда-то испаряется. Рваться в бой Soul отказывается. Но двигаться в дежурном столичном трафике и на загородной трассе — приятно, если это спокойная и размеренная езда. И это редкий автомобиль, в котором приятно стоять в пробках.
Топовая версия оборудована акустической системой Infinity: семь качественно звучащих колонок и сабвуфер. Оригинальные «блинчики» колонок на передней панели вписаны в единую с дефлекторами конструкцию. А матовые ободки динамиков в передних дверях переливаются цветами в такт музыке.
При этом головное устройство с внушительным сенсорным экраном оказалось одним из самых логично организованных в ценовой категории автомобилей «слегка за миллион». Управление всеми функциями — это неплотная матрица иконок, умещающихся на два рабочих стола. Есть немало магнитол, позволяющих выбрать композиции только по исполнителю, жанру или еще каким извращенным способом. Самые садистские вываливают все содержимое флешки на 32 Гб в один плей-лист... А в Kia Soul навигация по флешке или диску — простейшая, по папкам, без лишних выкрутасов.
А какой здесь перчаточный ящик! Само это название кажется смехотворным для того колоссального сундука, что спрятан в панели перед передним пассажиром. Объем позволяет закинуть туда средних размеров сумочку — и еще место останется. Та же ситуация с салоном: специфическая геометрия кузова позволила сделать его просторнее, чем он кажется снаружи.
Профиль Soul настаивает, чтобы автомобиль называли кроссовером. Но это скорее городской хэтчбек, слегка тяготеющий к кубизму. Что бы ни говорили о его геометрической проходимости, фактическая — на уровне среднестатистического автомобиля с передним приводом. Да и о каком бездорожье может идти речь, если машина оформлена чертовски стильными, но нежными 18-дюймовыми дисками с тонкими, как нюх у сомелье, покрышками. Soul — городской гаджет: яркий, стильный и — о чудо! — еще и очень практичный.