Что с шестиступенчатои «механикой», что с гидромеханической АКП, самый компактный кроссовер Mazda ведет себя собранно на любой дороге.
 
Просто цифры мало что говорят. Вот, например, 270 Нм и 105 л.с. полуторалитрового турбодизеля СХ-3 - это заметно меньше, чем у сходных по объему агрегатов Mokka, 500X и Renegade. Но! «Японец»-то и весит на 200 кг меньше каждого из соперников, так что на дороге держится не хуже их.
Проектная философия производителя из Хиросимы, в основе которой - поиск легкости и экономия топлива, работает и в случае маленького агрегата Skyactiv-D - турбодизеля, тихого на малых и средних оборотах, легко переваривающего любые режимы работы и лишь немного ворчащего при интенсивных ускорениях.
Полуторалитровый мотор с жидкостным промежуточным охладителем и турбиной с изменяемой геометрией, в отличие от предшественника Мазда 626, оказался плавным, приемистым, эластичным и нешумным. Да еще и экономичным: в среднем просит 6 л на 100 км пути. Может сочетаться как с шестиступенчатои МКП - тогда у вас в активе адекватное усилие на педали сцепления, четкие и короткие, почти как у родстера MX-5, ходы рычага - или с гидромеханическим автоматом, над которым японские инженеры немало потрудились, дорабатывая как «железо», так и программное обеспечение. Оговоримся, что АКП с турбодизелем доступна только на полноприводных версиях. В любом исполнении СХ-3 ведет себя ловко и за дорогу
держится цепко благодаря настройкам подвески и рулевого управления. Чтобы он фильтровал неровности, которые все же передаются через довольно плотную подвеску и шины размерностью 215/50R18, Mazda разработала кресла с удачным сочетанием размеров зон опоры, геометрии спинки и подушки и с набивкой переменной жесткости. В результате кресло мягко продавливается телом на пару сантиметров, но при этом гарантирует отличную боковую поддержку даже на извилистых участках... Остается добавить, что скоро новейший СХ-3 пройдет полный цикл испытаний на нашем полигоне.
Едете на роскошном авто к любимой? Не забудьте про букет цветов, который порадует ее в любое время. .