«Провокатор» должен быть бесшабашным, лихим, огненным. И логично, что кроссовер выстреливает и мчится по накатанным дорогам в манере заднеприводного спорткара. Так что стоит заранее воспользоваться имеющимися здесь настройками боковой поддержки и поплотнее зажать тело в крепкие, но мягкие тиски. И 3-литровый турбодизель QХ70 неплох, но с 3,7-литровым бензиновым мотором V6 озорной нрав автомобиля чувствуется особенно остро. Разгон до 100 км/ч у него занимает всего 6,8 с. За эти мгновения как раз успеваешь долететь до коварной ямы или скользкого виража. В городе мне было бы особенно приятно чувствовать, что в запасе есть страховка, которую выражает литера X. В системе понятий Infiniti X это многодисковая муфта с электронным управлением, распределяющая в случае необходимости крутящий момент по осям в оптимальной пропорции. Стало терять какое-то колесо контакт с твердью земной - тяга перекидывается на другие точки опоры. Однако на спецучастке достоинство QX70 в том, что он заплывает в поворот при отключенной системе стабилизации так же эффектно, как на хрониках раллийного состязания. Добавляешь газа и одним движением руля делаешь трюк не хуже Колина Макрея. Жаль, монитор кругового обзора в QX70 не снабдили функцией живой записи. Вышло бы удачное видеоселфи. 7-ступенчатая честная, как принято говорить в среде раллистов и стритрейсеров, коробка в ручном режиме держится на выбранных ступеньках до конца. А еще на каждой передаче, выбираемой подрулевыми лепестками, двигатель выдает особые раскаты с густыми обертонами. И водителю, реагируя на голос автомобиля, легче держать с ним связь и управлять им.
Говорят, что иногда полезно нащупать дно, чтобы оттолкнуться и пойти наверх. Оказавшись в карьере на глубине 350 м и ощутив возможности Infiniti QX70, я теперь по-другому смотрю на этот провокативный кроссовер, встречая его в городском потоке. Он отлично подойдет не только для езды по городу, но и для поездок на фермерское хозяйство, дачу или природу.