Вам потребуются: ключ «на 6», отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите декоративный кожух двигателя.
4. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу...
5 ...и отсоедините шланг от штуцера топливной рампы.
ПРИМЕЧАНИЕ
При снятии топливопровода может вытечь немного топлива. Вытрите его обтирочной тканью.
6. Снимите насос подачи воздуха в выпускной коллектор.
7. Выверните четыре болта…
8. ...и снимите кронштейн крепления насоса подачи воздуха (для наглядности показано на снятом двигателе).
9. Выверните пять болтов и отверните две гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров
10. Выверните два винта верхнего крепления впускного коллектора к ресиверу.
11. Отсоедините впускной коллектор вместе с топливной рампой от ресивера.
12. Отожмите и отведите в стороны два фиксатора крепления защитного короба со жгутом проводов топливных форсунок и топливной рампы.
13. Отсоедините колодки жгута проводов от разъемов на форсунках и снимите защитный короб со жгутом проводов топливных форсунок.
14. Снимите топливную рампу, форсунки из отверстий впускного коллектор
15. Установит топливную рампу и все детали в последовательности, обратной снятию.
16. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой.
См. также: Проверка давления топлива. Воздушный фильтр Шкода Октавия.