Корпус воздушного фильтра и соединенный с ним воздуховод снимают при их повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке Шкода Октавия.

Вам потребуются: плоскогубцы, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



2. Плоскогубцами ослабьте хомут крепления воздуховода к корпусу дроссельного узла.



3. Отожмите отверткой фиксатор.



4. ...и отсоедините колодку от клапана системы рециркуляции отработавших газов.



5. Ослабьте хомут крепления шланга системы рециркуляции к патрубку клапана системы рециркуляции.



6. Отсоедините от патрубков клапана системы рециркуляции шланг системы рециркуляции и находящийся под ним вакуумный шланг.



7. Отведите воздуховод от дроссельного узла.



8. Пальцами сожмите фиксирующее кольцо рукава системы подачи воздуха в впускной коллектор...



9. ...и отсоедините рукав от патрубка воздуховода.



10. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.



11. Потяните вверх корпус воздушного фильтра и, преодолевая упругое сопротивление резиновых фиксаторов А и Б, отсоедините его от поддона аккумуляторной батареи.


ПРИМЕЧАНИЕ



При снятии корпуса воздушного фильтра патрубок глушителя шума впуска выйдет из резинового уплотнителя в днище корпуса.



12. Извлеките корпус воздушного фильтра и соединенный с ним воздуховод из моторного отсека
13. Установите корпус воздушного фильтра с воздуховодом в порядке, обратном снятию.

См. также: Лямбда-зонд Шкода. Бак Шкода Октавия.