Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.
Рабочий цилиндр заменяют при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости.
1. Снимите воздушный фильтр Шкода Октавия.



2.  Удалите стопорное кольцо 1 тросового привода переключения передач с рычага А переключения передач.

3.  Удалите стопорное кольцо 2 тросового привода управления переключением передач с направляющего рычага Б.



4. Снимите тросовые приводы управления переключением передач.
5. Снимите стопорное кольцо 3 с направляющего рычага Б.
6. Извлеките направляющий рычаг Б коробки передач.
7. Отверните гайку 4 и снимите рычаг А с коробки передач.



8.  Выверните три болта (указаны стрелками) и снимите кронштейн тросов управления вместе с тросами, отведите в сторону и закрепите его.
9. Снимите кронштейн Б с коробки передач вместе с трубопроводом А.



10.  Выверните болты А и снимите кронштейн коробки передач.
11.  Вытяните зажим трубопровода из рабочего цилиндра.
12.  Извлеките штуцер трубопровода из рабочего цилиндра и заглушите его, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости.
13.  Выверните болты Б (см. п. 10) и снимите рабочий цилиндр привода выключения.
14.  Установите все детали в порядке, обратном снятию.
15.  Удалее воздух из системы гидропривода сцепления Шкода Октавия.

См. также: Замена подшипника сцепления. Замена главного цилиндра сцепления.