Основным показателем исправности системы питания двигателя Шкода Октавия является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра, так как эта простая процедура не занимает много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).



Проверка давления топлива в топливной рампе системы питания двигателя  возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1.   Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2.  При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2 (примерно 2,65 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления при проверке системы питания:



- засоренный топливный фильтр;



- неисправный топливный насос. В модуль топливного насоса встроен регулятор давления топлива, поэтому причиной падения давления топлива, помимо неисправности топливного насоса, может быть и неисправность регулятора. В обоих случаях модуль топливного насоса надо снять с автомобиля для ремонта.

См. также: Проверка системы зажигания. Неисправности Шкода Октавия.