Углы установки задних колес регулируют болтами крепления рычагов, выполненными за одно целое с эксцентриками.
Рис. 941. Задняя подвеска Шкода Октавия:
1 - поперечина задней подвески; 2 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - буфер хода сжатия; 4 - опора амортизатора; 5 - верхний поперечный рычаг; 6 - стойка стабилизатора; 7 - продольный рычаг; 8 - кронштейн опоры продольного рычага; 9 - кулак задней подвески; 10 - передний поперечный рычаг; 11 - амортизатор; 12 - задний поперечный рычаг; 13 – пружина.
Рис. 942. Амортизатор задней подвески Шкода Октавия:
1 - рабочий цилиндр амортизатора; 2 - крышка корпуса; 3 - крышка гайки штока; 4 - гайка штока амортизатора; 5 - опора амортизатора; б - буфер хода сжатия; 7 - защитный чехол.
Пружины подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
Газонаполненные телескопические амортизаторы (рис. 942) двустороннего действия закреплены нижними концами на кулаке подвески. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.
Неисправности задней подвески
Стойка стабилизатора прикреплена к продольному рычагу через шаровой палец и к штанге стабилизатора через резинометаллический шарнир.
См. также: Ступица передняя Шкода Октавия. Поперечина передней подвески.