Передняя подвеска Шкода Октавия независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески Шкода Октавия - телескопическая амортизаторная стойка 11 (рис. 801), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 3, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 2 передней подвески. Рычаг 9 подвески Skoda Octavia прикреплен к кронштейну 6 с помощью сайлентблоков 5 и 8, а через шаровую опору 1 соединен с нижней частью поворотного кулака 2. Кронштейн крепления рычага передней подвески, в свою очередь, прикреплен к лонжерону кузова.


Рис. 801. Расположение элементов передней подвески на автомобиле Шкода Октавия:
1 - шаровая опора передней подвески; 2 - поворотный кулак; 3 - пружина передней подвески; 4 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - передний сайлентблок рычага; 6 - кронштейн крепления рычага; 7 - поперечина передней подвески; 8 - кронштейн заднего сайлентблока рычага; 9 - рычаг передней подвески; 10 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 - амортизаторная стойка.


Штанга 10 стабилизатора поперечной устойчивости Lepe3 резиновые втулки соединена с поперечиной 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с амортизаторной стойкой 11 - стойкой 4.


КОНТРОЛЬНЫЙ РАЗМЕР (А) ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЕЙ РАЗНЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ


Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

См. также: ШРУС Шкода Октавия. Привод Шкода Октавия.